Ася Барышева: «Хорошего продавца от плохого отличают по 26 критериям»

16.09.2015

Быть продавцом не сложно, сложно научиться продавать. В наше время существует огромное количество методов для привлечения клиента, самые эффективные из них вошли в программу тренинга «Как продать в три раза больше за счет активных продаж» от специалиста с международными сертификатами, и автора известных бизнес-сообществу книг «Как продать слона, или 51 приём заключения сделки» и «Продажи на взлёте» Аси Барышевой.

«Продажа — это передача счастья», — с этой фразы Ася Барышева открыла первый семинар нового проекта Фонда поддержки предпринимательства Югры «Осенняя бизнес-школа». Тренер предложила работу по схеме, которая постоянно работает с клиентом — «Сделай как я хочу и будет тебе счастье!».

Проблема современного продавца в том, что он не может выйти на контакт с покупателем, и находит много причин для того, чтобы не работать как следует, отметила Барышева, сегодня рынок остро нуждается в хороших маркетологах, но специальность просто не имеет популярности. В доказательство она привела данные исследования компании Superjob, по результатам опроса профессия продавца оказалась на первом месте списка неприемлемых специальностей.

«Хорошего продавца от плохого отличают по 26 критериям», — рассказала Барышева. По её словам, профессионал может выявлять потребность покупателя, владеть приёмами убедительного рассказа, контактировать с клиентом и расположить его к себе, знает все о продукте, который он продаёт.

DSC_1941.JPG

В ходе семинара Ася Барышева перечислила способы эффективного стимулирования продаж, один из них — это более качественная и эффективная работа с потребностями клиента: «Не стоит рассказывать про продукт, нужно говорить о том счастье, которое получит наш клиент, называть цифры, которые только усилят продажи. Покупатель должен понимать сколько сэкономит при приобретении товара, насколько повысится эффективность его бизнеса, насколько он прибавит здоровья и т.д.».

В завершении тренер отметила, что для развития российского бизнеса просто необходимо применять те технологии, которыми пользуются успешные иностранные предприниматели, внедрять их опыт в наш, отечественный бизнес.


Возврат к списку