Ася Барышева: «Хороший продавец всегда может сказать, какое счастье получит клиент, если купит товар. Поэтому любому предпринимателю необходимо освоить приемы и аргументы «доставки счастья».

01.10.2015

«Один из способов стимулирования продаж - более качественная работа с потребностями клиента. Клиенты не хотят покупать товар артикул 28, сделанный на фабрике 65. Клиенты хотят получить больше здоровья, безопасности, надежности, красоты и удовольствия. Продавец, который хорошо формулирует тот результат, который клиент получит от приобретения товара, хорошо «цепляет» внимание и грамотно управляет поведением покупателя. Продавцы, которые просто повторяют монотонную песню про «качественный товар по хорошей цене» - часто бывают неэффективны.»

Лучший бизнес-тренер России в сфере активных продаж Ася Барышева назвала югорских предпринимателей «активными» и «боевыми».   Основанием для таких отзывов послужили её сентябрьские встречи с окружным бизнес-сообществом в рамках нового проекта Фонда поддержки предпринимательства Югры «Осенняя бизнес-школа». Участники тренинга «Как продать в три раза больше за счёт активных продаж», прошедшего в трёх крупных городах округа – Ханты-Мансийска, Сургута и Нижневартовска, также не остались равнодушными к автору и к самой программе семинара:

Руководитель отдела маркетинга Ханты-Мансийского отделения «Почта России» Иван Романов: «Новые методы и техники продаж редко где публикуются, соответственно их можно узнать только в процессе личного общения с бизнес-тренером, что и произошло на семинаре Аси Барышевой. Помимо того, что тренинг был абсолютно бесплатным, ещё одним плюсом для меня стало получение новой информации по управлению продажами. Думаю, что некоторые инструменты, которые я взял на вооружение найдут практическое применение в моей работе».

Одна из наиболее частых проблем предпринимателей – низкий уровень организации продаж. Российские компании в среднем в три раза менее эффективней аналогичных западных компаний. Одним из способов повысить свою эффективность является внедрение успешных технологий, доказавших свою результативность. По словам Барышевой, сейчас очень много трендов, которые стоит перенять у иностранцев, например, работу с данными клиента: «На своих тренингах я постоянно рассказываю о том, какая информация должна храниться в карточке клиента. Данная информация просто необходима для понимания того, какой товар и в какой время необходим клиенту. Предлагая нужный товар в правильное время, продавец становится настоящим другом, а не «втюхивателем», который хочет тебя облапошить.»

Ещё один способ догнать быстро идущий западный «бизнес-капитализм», по мнению Барышевой, - это необходимость постоянно улучшать тот продукт, который продвигается на рынке. «В каждом товаре должно быть заключено потенциальное счастье клиента. Чем больше предприниматели усовершенствуют свой товар – тем быстрее и легче он продается», - считает Ася Барышева.

Те, кто ещё не знаком с автором тренинга «Как продать в три раза больше за счёт активных продаж» могут подчерпнуть знания в уже проверенных временем и многими успешными предпринимателями книгах «Как продать слона или 51 приём заключения сделки» и «Продажи по-взрослому: 19 инструментов управления», где автор собрала все технологии продаж и сформировала блок управленческих методик. Стоит отметить, что в настоящее время Ася Барышева принимает участие в новом проекте «Обучающее видео для предпринимателей». Вы можете посмотреть фильм «Убей возражения, но не клиента» на официальном сайте тренера.

Успешных продаж!


Возврат к списку