В минувшие выходные в Кирове подвели итоги второго фестиваля короткометражного кино «Золотой теленок». Ведущие представители сферы кино оценили 732 работы из 47 городов России и 11 стран. В итоге были названы 8 лучших участников фестиваля. В номинации «Рекламный ролик» победу одержал видеоролик о самозанятых (креативный продюсер Антон Хралович).
Отметим, что видеолента-победитель – это часть информационной кампании Фонда поддержки предпринимательства Югры «Моё хобби – мой бизнес», направленной на популяризацию предпринимательства и специального налогового режима для самозанятых.
«Мои поздравления креативной команде Антона Храловича и информационному центру Фонда. Такие идеи и проекты влияют на ценностные ориентиры молодежи, создают положительный образ предпринимателя в целом. То, что результат совместной работы высоко отмечен на фестивале, подтверждает актуальность и востребованность темы развития бизнеса на всероссийском уровне. Так держать, коллеги!», – отметил Сергей Стручков, генеральный директор Фонда поддержки предпринимательства Югры.
Напомним, первый международный фестиваль короткометражного кино «Золотой теленок» прошел в Кирове осенью 2019 года. Организаторы фестиваля - автономная некоммерческая организация "Молодежный культурно-досуговый центр "Подъем", телевизионное творческое объединение "АМиК", Министерство спорта и молодежной политики Кировской области.