ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА на право заключения договора на поставку товара


Наименование Заказчика контактная информация

Наименование: Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса «Югорская региональная гарантийная организация».
Место нахождения: 628012, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Пионерская, д. 14.
Почтовый адрес: 628012, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Пионерская, д. 14.

Предмет запроса предложений 

Поставка товара в соответствии с «Документацией о закупке» (*.docx) - скачать

Наименование и описание запроса предложений, количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг 

Указано в части II. «Техническое задание» (*.pdf) - скачать
     

Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг  


628100, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г. Нягань


Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

Поставка товара до 24 апреля 2022 года.
Участник закупки имеет право поставить товар в более ранние сроки доставки, только по согласованию с Заказчиком, при этом стоимость оказания услуг не увеличивается.



 Начальная (максимальная) цена договора

Стоимость лотов:

Лот 1 – 7 926 000 руб.;
Лот 2 – 2 097 000 руб.;
Лот 3 – 2 211 600 руб.;
Лот 4 – 393 600 руб.;

Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)


Российский рубль


Единые требования к участникам закупки

 
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков 



Критерии оценки


предлагаемая цена Договора


Требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков, соисполнителей  


Не установлено

Место подачи заявок

628012, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Пионерская, д. 14, 3 этаж, кабинет 1.
Заявитель самостоятельно выбирает способ подачи заявки. При отправке заявки посредством почтовой корреспонденции заявитель несет риск того, что его заявка будет доставлена по неправильному адресу или поступит после окончания срока подачи заявок.
Подача заявки в электронном виде допускается на адрес электронной почты: fond@sb-ugra.ru

Порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений закупочной документации


Дата начала предоставления разъяснений положений документации «21» декабря 2021 года; 
дата окончания предоставления разъяснений положений документации «23» декабря 2021 года.
Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день (ст.193 Гражданского кодекса РФ).


Дата и время окончания срока подачи предложений 


Любой участник закупки вправе подать заявку на участие в любое время с момента размещения извещения о его проведении до 18 часов 00 минут «23» декабря 2021 года
Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день (ст.193 Гражданского кодекса РФ)

Порядок расчета


Корп.1
Заказчик на основании выставленного Поставщиком счета перечисляет авансовый платеж в размере 100% от общей цены настоящего Договора,  в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения Договора. 


Обязательные условия договора

Поставка товара в сроки указанные в Документации о закупке.
Поставка товара в соответствии с характеристиками указанными в Техническом задании. 

Возможность одностороннего отказа от исполнения договора 

В соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации 

Перечень документов, предоставляемых в составе заявки  

Анкета заявителя (*.doc) - скачать
Заявка на участие в запросе предложений (*.doc) -
скачать


Проект договора  


Проект договора (*.doc) - скачать


Контактная информация 
 

Контактное лицо: Бронников Артем Николаевич, главный юрисконсульт контрольно-правового отдела, фонда содействия кредитованию малого и среднего бизнеса «Югорская региональная гарантийная организация»; телефон: 8 3467 38 88 95 доб. 203, адрес электронной почты: fond@sb-ugra.ru 


Возврат к списку