Сервис класса люкс у многих ассоциируется с всепоглощающей заботой о клиенте. Но представления о том, как эта забота осуществляется и на что она направлена, возникают самые разные. Чтобы понять, что собой представляет технология взаимодействия с клиентами вам необходимо посетить интенсив–тренинг Людмилы Тереховой «7 шагов до сервиса ЛЮКС – на примере реальных кейсов», который пройдёт 23 августа в Нягани, 24 августа в Урае, 25 августа в Югорске, 30 августа в Ханты-Мансийске.
Благодаря тренингу вы сможете:
- освоить инструменты повышения лояльности ваших клиентов;
- разобрать ошибки сотрудников;
- сформировать понимание корпоративной культуры компании;
- вместе с бизнес-тренером проанализировать текущую ситуацию на вашем предприятии;
- сформулировать основные критерии удовлетворения потребностей клиента и многое другое.
Главным результатом тренинга является осознание каждым участником своего вклада в развитие бизнеса, ответственности за взаимоотношения в коллективе, результаты и доходы компании. Участники смогут сформировать и транслировать в компании систему ценностей, стандарты сервиса, способы привлечения и удержания клиентов.
Посещение тренинга бесплатное, зарегистрироваться на мероприятие можно ЗДЕСЬ:
Мероприятие реализовано Фондом поддержки предпринимательства Югры в рамках окружной государственной программы «Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы».
Пресс-служба Фонда поддержки предпринимательства Югры
Связанные мероприятия:
Интенсив-тренинг: «7 шагов до сервиса ЛЮКС - на примере реальных кейсов»
Интенсив-тренинг: «7 шагов до сервиса ЛЮКС - на примере реальных кейсов»
Интенсив-тренинг: «7 шагов до сервиса ЛЮКС - на примере реальных кейсов»
Интенсив-тренинг: «7 шагов до сервиса ЛЮКС - на примере реальных кейсов»