07.11.2017
Знания и практические навыки работы с журналистами важны для социальных предпринимателей. Социальные предприятия нуждаются в информационной поддержке и сопровождении, особенно на первых порах, когда средств на оплату рекламных услуг недостаточно. Единственной возможностью выйти на широкую аудиторию и рассказать о своем социальном проекте являются журналисты и традиционные СМИ.
О том, как выстроить долговременные отношения со СМИ и как сделать журналистов своими партнерами расскажет Анна Белокрыльцева, выпускающий редактор Радио России, Радио Маяк, социальный журналист, автор и ведущая радиопрограмм «Адреса милосердия».
14 декабря в 11:00 (по московскому времени) пройдет мастер-класс в форме вебинара «Как сделать журналистов своими партнерами». Организатором проекта выступает Фонд региональных социальных программ «Наше будущее».
В ходе вебинара будут рассмотрены вопросы:
- реклама, пиар или объективная информация – в чем нуждаетесь вы?
- платить или не платить за информацию в СМИ?
- можно ли добиться внимания СМИ без денег?
- знакомство с особенностями работы журналиста;
- оценка взаимных ожиданий – что мы ждем от журналиста и что нужно журналисту от нас;
- типичные ошибки при работе с журналистами и как их избежать;
- три принципа и три условия общения с журналистом;
- как строить информационную стратегию и долговременные отношения со СМИ;
- разные подходы и особенности работы с печатными СМИ, с радиожурналистами, телевидением, интернет-СМИ.
Участники мероприятия помимо теории, смогут проконсультироваться по вопросам разработки информационной стратегии, а также создания информационных продуктов. Участие в мероприятии бесплатно.
Подать заявку можно
здесь
Центр инноваций социальной сферы Югры