Помощь — начинающим, поддержка — успешным!
40 000

Всего оказано услуг

22 242

Предоставлено информационных и консультационных услуг

6 594

Предоставлено услуг в сфере обучения

451

Cубъектов получили финансовую поддержку

75

Субъектов получили имущественную поддержку

Школа сервиса

Каждый сотрудник должен понимать, что его работа влияет на восприятие клиентом качества сервиса или качества продукта. Учебные модули данного проекта направлены на развитие умений и навыков сотрудников, ответственных за предоставление услуг, а также на повышение конкурентоспособности компании путем развития клиентоориентированности.

«Школа сервиса» — актуальный проект в настоящее время, так как:
  1. Научная литература в основном раскрывает зарубежную практику и сервис в советскую эпоху.
  2. Существует огромное количество определений основным терминам, что не определяет общих понятий изучения сервисной деятельности.
  3. Про сервис упоминается в книгах и учебниках по экономике, менеджменту, организации бизнеса и производственных процессов.
Сервисная деятельность является многоплановым экономическим, социальным и культурным феноменом.

Структура программы предлагает рассмотреть информационные блоки, изучение которых позволит участникам:
  1. Создавать в компании устные и письменные стандарты сервиса и обслуживания Клиентов;
  2. Повысить уровень обслуживания;
  3. Улучшить план продаж за счет формирования сервисных продаж;
  4. Создать конкурентное преимущество и определить лидерские позиции на рынке.

Ближайшие мероприятия:

7-8 октября (г. Белоярский)Мастер-класс для работников в сфере торговли
8-9 октября (г. Югорск)Мастер-класс для работников в сфере торговли
12 октября (г. Нефтеюганск)Мастер-класс по парикмахерскому искусству
12-13 октября (г. Нижневартовск)Мастер-класс для работников в сфере торговли
22-23 октября (г. Сургут)Тренинг для владельцев ресторанного бизнеса