Помощь — начинающим, поддержка — успешным!
40 000

Всего оказано услуг

22 242

Предоставлено информационных и консультационных услуг

6 594

Предоставлено услуг в сфере обучения

451

Cубъектов получили финансовую поддержку

75

Субъектов получили имущественную поддержку

Компенсация части затрат по уплате лизинговых платежей

   

02 октября 2017 года приостановлен прием заявок на предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в форме компенсации части затрат на уплату лизинговых платежей, первого взноса (авансового платежа) по договорам финансовой аренды (лизинга).

В 2017 году предприниматели получили компенсацию затрат по уплате лизинговых платежей по 91 проекту, общий размер компенсации составил  15 млн. рублей 

Размер компенсации:
  • в размере не более 2/3 ключевой ставки Банка России действующей на дату заключения соглашения о предоставлении Поддержки, исчисляемом от размера лизингового платежа, с периодичностью, установленной для уплаты лизинговых платежей по договору лизинга;
  • в размере не более 1/3 ключевой ставки Банка России, действующей на дату заключения соглашения о предоставлении Поддержки, исчисляемом от размера лизингового платежа, с периодичностью, установленной для уплаты лизинговых платежей по договору лизинга, СМП осуществляющей транспортную деятельность;
  • Компенсация части затрат по уплате первого взноса (авансового платежа) по договору лизинга, предоставляется в размере не более 50% первого взноса (авансового платежа), но не более 500 тыс.рублей.
  • Размер компенсации не может превышать 3 000 000, для особой категории 5 000 000 рублей, для особой категории компенсация лизинговых платежей может быть выплачена в форме авансирования.
  • Калькулятор по компенсации лизинговых платежей

Преимущества получения компенсации:

  • Возможность направить высвобожденные денежные средства на развитие своего бизнеса.

Право на получение Поддержки имеют субъекты малого и среднего предпринимательства и организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов:

  • зарегистрированные и (или) состоящие на налоговом учёте и осуществляющие свою деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югре;
  • не имеющие задолженности в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
  • не находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации, несостоятельности (банкротства);
  • надлежащим образом исполняющие обязательства по ранее заключенным договорам о предоставлении Поддержки, кредитным договорам, договорам лизинга.

Поддержка не предоставляется Субъектам и Организациям инфраструктуры:

  • на оплату текущих расходов по обслуживанию договоров лизинга и иные цели, не связанные с осуществлением Субъектом или Организацией инфраструктуры их бизнес-проекта;
  • при отсутствии социальной эффективности — сохраненных и вновь создаваемых рабочих мест в ходе реализации бизнес-проекта, исходя из расчета: привлеченные средства до 1 млн. руб. — 1 рабочее место, далее из расчета на 1 млн. руб. привлеченных средств — 1 рабочее место;
  • имеющим в составе учредителей, участников, членов и т.д. лиц (физических, юридических), ранее получивших поддержку и допустивших нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечивших целевого использования средств поддержки;
  • имеющим в составе учредителей, участников, членов и т.д. лиц (физических, юридических) являвшихся учредителем, учредителями субъектов малого и среднего предпринимательства, ранее получивших поддержку и допустивших нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечивших целевого использования средств поддержки;
  • Субъектам, осуществляющим следующие виды деятельности:
    • деятельность кредитных организаций;
    • страховую деятельность;
    • деятельность профессиональных участников рынка ценных бумаг;
    • аудиторскую деятельность, оценочную деятельность;
    • деятельность по управлению инвестиционными фондами и паевыми инвестиционными фондами;
    • деятельность по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений;
    • организацию биржевой деятельности;
    • оптовую и розничную торговлю;
    • деятельность ресторанов;
    • финансовое посредничество;
    • деятельность по операциям с недвижимым имуществом и арендой;
    • деятельность по ведению частных домашних хозяйств с наемным обслуживанием.

Условия предоставления Поддержки:
  • компенсация предоставляется с даты регистрации заявления на предоставление поддержки.

Срок рассмотрения заявления на предоставление Поддержки:

  • до 9 рабочих дней с момента предоставления полного пакета документов.
Порядок предоставления поддержки в форме компенсации части затрат по уплате лизинговых платежей

Типовые бизнес планы:

Типовой бизнес-план на тему: "Создание заготовительного и лесопильного цеха на территории ХМАО (PDF 1.8Мб) Типовой бизнес-план по созданию предприятия хлебобулочных и кондитерских изделий(PDF 1.4Мб) 
Рекомендуемая форма (DOC 151 Кб)  Приложение (XLS 38 Кб)

Перечень документов, представляемых в Фонд, для принятия решения о предоставлении Поддержки:


1.Заявление (бланк выдается в Фонде, размещен на сайте Фонда).
2.Учредительные документы (оригиналы или нотариально удостоверенные копии):
а) для индивидуальных предпринимателей:
  • свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРН);
  • свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (ИНН);
  • выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (выданная не ранее 1 месяца до даты принятия заявления на предоставление поддержки);
  • паспорт заявителя.
б) для юридических лиц:
  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (ИНН);
  • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (выданная не ранее 1 месяца до даты принятия заявления на предоставление поддержки);
  • устав и (или) учредительный договор;
  • документ, подтверждающий полномочия руководителя организации (решение об избрании единоличного исполнительного органа, приказ о назначении);
  • паспорт единоличного исполнительного органа, участников Субъекта (для обществ с ограниченной ответственностью), реестр акционеров (для акционерных обществ).

3.Копии документов, подтверждающих наличие у сотрудника инвалидности (для Субъектов, относящихся к Особой категории субъектов).
4.Бухгалтерская и налоговая отчетность за текущий и предшествующий отчетный год (копии, заверенные заявителем):
а) документы, указывающие численность работников предприятия за текущий и предшествующий отчетный год: расчетная ведомость по средствам Фонда социального страхования РФ (и/или) расчет авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам за три последних отчетных квартала.
б) налоговая отчетность с расшифровками основных статей отчетности:
для юридических лиц, с общей системой налогообложения: бухгалтерский баланс (ф. 1) с приложениями (ф. 2-5), справки к бухгалтерскому балансу (расшифровка основных статей баланса): основные средства, товарные запасы, дебиторы и кредиторы (наименование контрагента, дата возникновения задолженности), пояснительная записка к последнему годовому бухгалтерскому отчету;
  • для индивидуальных предпринимателей с общей системой налогообложения: декларация по НДФЛ, отчет в произвольной форме о наличии основных средств, дебиторской и кредиторской задолженности, товарных запасов (с предоставлением подтверждающих документов);
  • для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц с упрощенной системой налогообложения: декларации по единому налогу, отчет в произвольной форме о наличии основных средств, дебиторской и кредиторской задолженности, товарных запасов (с предоставлением подтверждающих документов);
  • для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц с системой налогообложения в виде единого налога на вмененный доход: декларация по единому налогу на вмененный доход, отчет в произвольной форме о наличии основных средств, дебиторской и кредиторской задолженности, товарных запасов (с предоставлением подтверждающих документов).
5.Финансовые документы (копии, заверенные заявителем):
  • справка банка о движении средств по счету за текущий и предшествующий отчетный год (помесячно) по всем открытым счетам в кредитных организациях, для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, применяющих Единый налог на вмененный доход, патентную систему;
  • выписка из журнала кассира-операциониста (кассовой книги) за текущий и предшествующий отчетный год, для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, применяющих Единый налог на вмененный доход, патентную систему, с предъявлением копии кассовой книги;
  • книга доходов и расходов за текущий и предшествующий отчетный год, для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения;
  • договор лизинга;
  • документы, подтверждающие произведенные расходы по договору лизинга;  справка налогового органа «Сведения об открытых (закрытых) счетах в кредитных организациях»;
  • карточка образцов подписей в кредитных учреждениях;
  • выписки по ссудному счету (карточка движения средств по счету) с начала действия договора лизинга.
6.Копия Бизнес-проекта (Бизнес-плана или экономического обоснования) с приложением документов, поясняющих и дополняющих содержательную часть и расчеты.
7.Распечатка интернет - страницы сервиса «Узнай свою задолженность» официального сайта Федеральной налоговой службы в сети интернет (www.r86.nalog.ru)».
  • В случае если у Фонда отсутствует возможность проверить представленную распечатку интернет-страницы сайта посредством электронного сервиса, Фонд вправе потребовать  соответствующую справку (оригинал) налогового органа «об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций» и/или акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам налогового органа (оригинал). Документ должен быть выдан не более чем за 30 дней до даты обращения в Фонд.
8.Справка территориального органа Пенсионного фонда РФ (оригинал) об отсутствии задолженности по страховым взносам, выданная не более чем, за 30 дней до даты обращения в Фонд.
9.Справка (оригинал) о состоянии расчетов (об отсутствии задолженности), выданная Фондом социального страхования Российской Федерации  не более чем  за 30 дней до дня обращения Субъекта в Фонд.